логотип

Самый

Большой выбор

Металлопроката

Киев

Саперно-Слободской проезд, 4 : (044) 461-54-72
    ул. Качалова, 5 : (044) 490-31-61
        ул. Луговая, 9 : (044) 503-33-88

Новости

Самый большой выбор металлопроката

Новости

Электромобильный бум и мировой рынок металлов

Электромобили сегодня — пожалуй, самая модная тема в мировой автомобильной промышленности. Пока что их мало, они дороги и не всегда удобны, но по прогнозам многих специалистов, уже через 8-12 лет на дорогах появятся десятки, а затем и сотни миллионов таких машин. Это приведет к снижению спроса на нефть, но вызовет резкий рост потребления ряда металлов.

В 2017 г., по данным интернет-ресурса ev-volumes.com, в мире было продано 1,22 млн. электромобилей, что составляет уже почти 1,5% мирового авторынка. Из них две трети пришлось на аккумуляторные машины (BEV) и треть — на гибриды (PHEV). Рост по сравнению с 2016 г. достиг 58%, а в текущем году, по оценкам ряда экспертов, объем поставок данной техники вырастет во всемирном масштабе еще более чем на 50%.Согласно различным источникам, в 2018 г. потребители купят 1,9-2,0 млн. машин с электродвигателями, причем более половины этих сделок придется на Китай.

В настоящее время электромобили в несколько раз дороже, чем близкие по характеристикам модели с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Инфраструктура для их зарядки пока не развита. Тем не менее, взрывной рост производства и продаж электромобилей в ближайшие полтора-два десятилетия считается в западном экспертном сообществе практически предрешенным делом.

Ожидаемое развитие электромобилестроения в мире должно оказать весьма заметное влияние на мировой рынок металлов. По той простой причине, что уровень их содержания в электрокарах иной, чем в традиционных машинах с ДВС.

Резкое увеличение мирового производства электромобилей должно затронуть, прежде всего, рынки пяти металлов: меди, алюминия, никеля, кобальта и лития. Первые два применяются в самих автомобилях, три следующих — в аккумуляторах. Расширение потребления за счет новой отрасли может привести к возникновению дефицита на рынках, как минимум, трех из них.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»